Мария Василь
Эксперт по управлению коммуникациями и общественным здоровьем, политический коуч, ведущая стратегических сессий
Тема: «Инфицировать здоровьем себя и окружающих»
В трудные времена особенно важно поддерживать друг друга и находить поводы для радости. Не значит закрывать глаза на реальность, наоборот, заботится о себе и близких, принимать меры, сохраняя здоровую веру, что и это пройдёт.
Мария Василь
эксперт по управлению коммуникациями и общественным здоровьем, политический коуч, ведущая стратегических сессий
Ваша мечта, предназначение, миссия в мире
Мария:
Содействие развитию самосознания людей в России и мире .
Чем Вы занимаетесь?
Мария:
Управляю коммуникационными и имиджевыми проектами: задумываю, формирую, реализовываю. Соединяя теорию и практику, провожу индивидуальное коучинговое консультирование руководителей и командные стратегические сессии для политиков и госуправленцев. Среди моих клиентов сотрудники администрации президента России, аппарата мэра Москвы и правительства ряда регионов страны, крупнейшие политические партии и госкорпорации.
Сколько лет опыта в данной сфере
Мария:
15 лет
Почему Вы участвуете в работе Живых городов?
Мария:
Я разделяю цели и ценности «Живых городов» /
Сферы экспертизы, ключевые компетенции, сверхспособности?
Мария:
В сфере моих интересов самые разные вопросы: от законов везения до развития мегаполисов в эпоху сменяющихся экономик. Ключевыми темами текущего этапа считаю счастье и здоровье как в личном, так и в общественном значении.

Что делаете для клиентов, формы поддержки?
Мария:
Я работаю «связным», помогая повысить качество связи с внешней и внутренней средой человека. Как коуч-консультант содействую решению следующих задач ·

  • Управление репутацией через публичные выступления, PR, маркетинг и личный коучинг руководителей (в том числе, с целью повышения уровня доверия общества к власти) ·
  • Управление личной энергией, активностью и эффективностью ·
  • Формирование пространства, побуждающего вести здоровый образ жизни: в городе и регионе, в корпорации и в офисе, дома и в кругу близких.

Основные успешные кейсы и практики
Мария
  • формирование и реализация имиджевой стратегии статусных госуправленцев Москвы
  • проведение информационной кампании по закрытию казино в столице
  • продвижение городского портала госуслуг, в результате чего число пользователей возросло с 700 тыс. до 4,5 млн.
  • формирование концепции позиционирования московских центров госуслуг «Мои документы»
  • разработка единого бренда для московских городских сервисов («Активный гражданин», «Наш город», Crowd.mos.ru, портал Открытых данных и др.)
  • создание информационно-аналитического подразделения в Аппарате мэра Москвы: налаживание системной работы по медиа-аналитическому сопровождению городской информационной повестки
  • вывод Москвы в ТОП-7 самых «умных» городов мира по версии международной ассоциации ICF (Intelligent Community Forum, США)
  • достижение электоральных целей кандидата на губернаторских выборах посредством политкоучинга.
  • разработка идеологии проекта «Здоровая Москва», получившего гран-при международного конкурса Eventiada IPRA Golden World Awards (крупнейшая в Восточной Европе и Средней Азии премия в сфере коммуникаций)
  • проведение стратегических сессий для власти и бизнеса по различным вопросам территориального развития