С этой Мастерской начинается разговор о формировании будущего на основе всех 24 кодов Генома территорий. Речь пойдет о позиционировании и брендинге территорий. Истории успеха и поражений создания и продвижения брендов территорий разных городов и стран дадут возможность понять, как создаются легенды, в которые верят миллионы, и как найти в пространстве любой территории внутренний ресурс для создания новой реальности будущего.
В цикле из четырех мастерских хочется поделится собственной теорией и практикой открытия Генома территорий, как основы для разработки адекватного позиционирования, создания настоящего мощного бренда, его коммуникативных средств, стратегии продвижения(поговорим вместе с Натальей Вишневской) и бренд-интегрированного управления территорией (поговорим вместе с Валерией Терентьевой).
Это большая и сложная работа, она означает – не только придумать историю или герб, не только сообщить миру о своем существовании, но и научиться действовать в соответствии с этой историей, жить по ее правилам и научить этому других. Не только декларировать, а последовательно и системно интегрировать эти правила в управление территорией.
Понимание глубинных и устойчивых связей между кодами Генома территорий, дает большие возможностиэффективного брендинга, который будет способствоватьразвитию территорий. Ведь бренд – это квинтэссенция имиджа и философии, это легенда и смысл, это имя и образ, такой близкий и понятный для своих, но загадочный и зовущий для посторонних.
Умение понимать и использовать технологию Геном территорий для развития городов и стран необходимы не только узким специалистам или управленцам, решающим свои частные задачи. Они нужны всем, кто хочет жить в интересной, привлекательной стране, историей и успехами которой можно и нужно гордиться.
Смотреть запись